top of page

[18 мая, Москва] Перформанс "Я НЕ БОЮСЬ"


18 мая Сбор гостей в 19:30. Начало перформанса 20:00 Стоимость билета — 800 рублей при покупке на сайте — 1000 рублей при покупке на месте в день перформанса КУПИТЬ

Ограничение по возрасту 16+

"Я НЕ БОЮСЬ" бить или бежать, преодолевать или сдаваться. бояться или не бояться. присутствовать или ускользать. я не боюсь я не боюсь я не боюсь я не боюсь

мы так часто повторяем эту фразу, так часто верим в нее, так часто хватаемся за нее на столько сильно, что не можем оглянуться по сторонам и увидеть, что нас окружает помимо нее. То, что за ней скрывается — это настоящая жизнь, та, которая происходит вокруг и внутри нас, и она не всегда та, какой мы бы хотели ее видеть.

Актеры мастерской Воздух исследуют тему страха и откровенно говорят о своих собственных, передавая свои истории зрителям. Без масок, без позы — честно и прямо. Актеры проигрывают реальные истории, погружаясь в них через импровизацию тела. Погружение и проживание. Погружение и преодоление. Погружение и присутствие. Возможно, сами зрители тоже захотят передать свою историю актерам? Кто сможет сказать: "Я не боюсь?"


АВТОР ПРОЕКТА: Александр Чусов ___________________________________


БИЛЕТЫ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Стоимость билета — 800 рублей при покупке на сайте, 1000 рублей при покупке на месте в день перформанса

После покупки билета вы получите подтверждение на почту. Распечатывать билет не нужно. Ваши фамилия, имя, количество купленных билетов автоматически заносятся во входной список.

Свежие посты
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
bottom of page